Оцените силу вашего бренда и его влияние на потребительское поведение
На что делать упор в продвижении бренда?
Нейромаркетинг - как использовать в продвижении продукта?
Как правильно продвигать продукт в ближайшие годы?
Узнайте 14 февраля в рамках Форума «АГРОПЕРЕРАБОТКА-2024» на ПРАКТИЧЕСКОМ КЕЙСЕ «ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ В АПК».
К участию приглашены руководители и маркетологи предприятий в сфере производства продуктов питания и напитков.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ НА ПЕРЕГОВОРЫ
|
Спикер и автор кейса - основатель консалтинговой компании «Лаборатория трендов», Председатель Комитета по маркетингу и стратегическому развитию Ленинградской областной ТПП, кандидат экономических наук, член Гильдии Маркетологов Елена Васильевна ПОНОМАРЁВА (г.Санкт-Пкткрбург).
Чем полезен кейс для Вас?
- Вы сможете оценить силу вашего бренда и его влияние на потребительское поведение
- Узнаете, какие бренды нужны современному потребителю и рынку в целом.
- На что делать упор в продвижении бренда, и какие возможности конкретно для Вашего бизнеса открыл уход зарубежных игроков.
- Попытаемся понять, выводить новые или развивать существующий бренд.
- Узнаете про актуальные инструменты маркетинга.
- Познакомитесь с нейромаркетингом и его ролью в продвижении продукта.
- Расставим приоритеты - на что делать упор в ближайшие годы.
Приглашаем Вас принять участие в проекте, пополнить базу знаний, расширить круг полезных контактов и получить новые возможности для развития Вашего бизнеса!
Опыт спикера:
Место и время проведения: 14 февраля с 15:30 до 17:00 на площадке Форума состоится ПРАКТИЧЕСИЙ КЕЙС «ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ В АПК».
НЕОБХОДИМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
|
Официальный партнёр МАК-2024 - Группа компаний «Геомир» более 20 лет разрабатывает и поставляет агропромышленному комплексу цифровые сервисы и решения для точного земледелия.
В портфеле разработчика облачный сервис «История поля», позволяющий вести автоматический сбор и анализ данных о производственных процессах с целью повышения эффективности управления сельхозпредприятиями.
Также компания представляет уникальное программное обеспечение для работы с агродронами «АссистАгро», ПО обрабатывает снимки с дронов, подсчитывает густоту и определяет урожайность полевых культур, распознает более 150 видов сорняков и их фенофазу, дает рекомендации по проведению защитных мероприятий – времени гербицидных обработок и баковым смесям в зависимости от видового состава сорняков, стадии их развития и погодных условий.
Помимо собственных разработок компания является поставщиком автоматических пробоотборников, метеостанций, автопилотов для сельхозтехники и сельскохозяйственных БПЛА.
Генеральный Партнёр МАК-2024 – отечественная производственная селекционно-семеноводческая компания RUSEED.
Официальные партнёры: ООО «СибАгроЦентр», ООО «АГРОКОМПЛЕКС «КУРГАНСЕМЕНА», ООО «ФосАгро – Регион», ООО «Профессиональные биотехнологии», Центр «Мой бизнес», БиоРесурс, АО «Щелково Агрохим», АО «Российский Сельскохозяйственный банк», ООО «ГеомирАгро».
Информационные партнёры: информационное агентство Milknews, площадка поле.рф, журнал «Аграрная политика», журнал «Молочная промышленность», журнал «Картофельная система», журнал «Аграрная тема», портал «Птицаинфо», портал Foodsmi.
Поделиться новостью |