ООО «Первое выставочное объединение»
ул. Труда, 156в 454080 Челябинск
+7 (351)755-55-10 pvo74@pvo74.ru
Меню
Коронавирус рушит планы международного выставочного сообщества

Коронавирус рушит планы международного выставочного сообщества

8 октября 2020 в 10:33

Koronavirus_rushit_plany_mezhdunarodnogo_vystavochnogo_soobschestva.jpgБыстрое распространение коронавирусной инфекции стало полной неожиданностью для организаторов выставок. Мероприятия пришлось срочно переносить на другие сроки или же вообще откладывать до лучших времен. Многие компании оказались в затруднительном положении, поскольку именно выставки всегда играют большую роль в продвижении продуктов и услуг.

10-13 марта 2020 года должна была пройти выставка FOODEX JAPAN, привлекающая производителей продуктов питания и напитков. Она помогает компаниям находить новые рынки сбыта своей продукции и напрямую встречаться с покупателями из Японии. Ежегодно мероприятие собирает около 3500 экспонентов из 90 стран. На стендах можно увидеть овощные культуры, макаронные изделия, орехи, грибы, специи, сладости, пищевые масла, БИО-продукты, чай, кофе и т.д. К участию в выставке приглашаются все желающие в возрасте от 16 лет. Из-за сложной эпидемиологической обстановки ее перенесли на 9-13 марта 2021 года.

Эпидемия, затронувшая все континенты, сказалась и на индустрии смартфонов, несмотря на то, что люди с удовольствием обзаводятся новинками. Крупнейшая выставка Mobile World Congress, запланированная на февраль следующего года, не сможет состояться в назначенный срок. По этой причине многим производителям придется самостоятельно презентовать новые устройства и вкладывать дополнительные средства в рекламную компанию. Тем не менее, глава организации GSMA, которая выступает организатором столь крупного мероприятия, заверил, что клиенты и партнеры останутся верны своему делу. Поэтому есть надежда, что выставка, перенесенная на конец июня 2021 года, будет иметь огромный успех.

Следующее мероприятие, которому не суждено было пройти по графику — FESPA Eurasia. Организаторы заявили, что сбои и неопределенность, вызванные глобальной пандемией COVID-19, мешают действовать по плану. К тому же, сейчас первостепенное значение имеет здоровье и безопасность участников. Экспоненты с пониманием приняли решение организаторов и надеются снова собраться в солнечном Стамбуле в декабре следующего года.

Производителям товаров для ресторанов и отелей тоже остается ждать следующего года, чтобы собраться на выставку комплексного оснащения «РестоОтельМаркет» в Ялте, выбрать место размещения в которой можно по ссылке onlinetours.ru/hotels/russia/yalta. Тематические разделы мероприятия посвящены мебели, оборудованию для уборки, телекоммуникации, отделочным материалам и прочей продукции курортного сегмента.

Выставка «РестоОтельМаркет» пройдет 12-14 марта в ГК Ялта-Интурист. Представители российских и зарубежных компаний смогут заключить выгодные контракты, что важно для развития отельного и ресторанного бизнеса в любой стране.

Надо сказать, организаторы многих выставок решили использовать вынужденную отсрочку по максимуму, чтобы сделать предстоящие мероприятия более насыщенными. И, если коронавирус не преподнесет новые «сюрпризы», следующий год пройдет интересно.

Поделиться новостью