ООО «Первое выставочное объединение»
ул. Труда, 156в 454080 Челябинск
+7 (351)755-55-10 pvo74@pvo74.ru
Меню

Итоги выставки

«HORECA. Индустрия гостеприимства. CLEANING. Индустрия чистоты»

Март - 2011 г.

С 23 по 25 марта 2011 года в Челябинске прошли межрегиональные специализированные  выставки«HoReCa. Индустрия гостеприимства» и «Cleaning. Индустрия чистоты».

Выставка собрала специалистов индустрии гостеприимства, представителей гостиничного и ресторанного бизнеса, ТРК, производителей и поставщиков оборудования для предприятий торговли и общепита, услуг для ресторанов, кафе, баров, гостиниц и клубов.

Участники:

В выставке приняло участие 57 компаний из Челябинска, Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени, которые представили на выставке:

  • Оборудование для предприятий общественного питания и гостиничного хозяйства
  • Торговое и демонстрационное оборудование
  • Посуда, кухонный инвентарь
  • Системы автоматизации и технологии управления
  • Текстиль
  • Уборочная техника, средства санитарии, клининговые услуги
  • Оборудование для прачечных и химчисток
  • Профессиональная химия
  • Грязезащитные напольные системы
  • Товары для гигиены и санитарии
  • Вендинговое оборудование, кофе-машины
  • Продукты сегмента HoReCa
  • Рекламные вывески и стойки для баров, ресторанов, кафе
  •  Специализированные СМИ

Портрет посетителя:

За три дня выставку посетило более 2000 специалистов, а также  представители средств массовой информации г. Челябинска. Целевой аудиторией выставки «Horeca. Индустрия гостеприимства» «Cleaning. Индустрия чистоты» стали мужчины - 69%, а  женщин - 31%.

За период проведения выставки посетителей возрастом от 20 до 30 лет  - 15%, также в большом проценте выставку посетили люди от 31 до 40 лет - 55%,  люди возрастом от 41 до 50 лет - 25%,  в гораздо меньшей степени посетили выставку люди от 50 лет и старше - 5% (рис. 1) 

Рис. 1 Возрастная категория посетителей

 

Посетители пришли на выставку целенаправленно - 81,5%,  случайно - 18,5%.

Среди посетителей преобладали владельцы бизнеса, руководители компаний,  управляющие, администраторы ТРК, специалисты (повара, шеф-повара, бариста, кондитеры), представители предприятий торговли и пищевой индустрии, руководители и специалисты клининговых компаний, предприниматели. 

Рис.2  Социальный статус посетителей

 

Среди всех направлений выставки больший интерес вызвали новинки оборудования и современные технологии, но главной целью посетителей был поиск партнеров по бизнесу (рис. 3).

Рис. 3 Цели посещения выставки

 

 Деловая программа выставки:

  • Городской чемпионат бариста  (кофейный чемпионат)
  • Конкурс среди непрофессионалов и юниоров «Торт года»
  • Презентация-семинар: TillypadXL. Инновации или новое решение для автоматизации ресторанного бизнеса
  • Семинар: Современные технологии профессиональной уборки
  • Семинар: «Как выбрать кофе»
  • Семинар: Организация санитарно-гигиенического режима на пищевом предприятии. Снижение затрат на уборку при использовании профессиональных моющих и дезинфицирующих средств, инвентаря и оборудования. Особенности уборки пищевых предприятий различного профиля
  • Семинар: Позиционирование в сегменте HoReCa - битва за умы

Официальная поддержка выставки:

  • Правительство Челябинской области
  • Министерство экономического развития Челябинской области
  •  Администрация г. Челябинска

По окончании выставки все участники получили дипломы  за подписью Министра экономического развития Челябинской области Мурзиной Е. В., Начальника управления по торговле и услугам Администрации г. Челябинска Березуева С. А., Директора ООО «Первое Выставочное Объединение» Мещеряковой С. М.

 

 

Фотоотчет
Видеоотчет